В качестве рекламного трюка одна из строительных компаний Иркутской области в своем рекламном баннере занизила реальную стоимость жилых помещений в одном из своих коттеджных поселков.
Как отметили в иркутском Управлении антимонопольной службы, после рассмотрения материалов данного дела была вынесено решение, что застройщиком нарушено федеральное законодательство «О рекламе».
На рекламном баннере компании была указана стоимость жилого помещения в строящемся коттеджном поселке от 850 тысяч рублей. Между тем на момент размещения баннера в поселке оставались жилые объекты лишь стоимость свыше 877 тысяч рублей, тем самым реклама подпадала в категорию недобросовестной. Сам поселок был сдан в эксплуатации в декабре прошлого года.
06.02.2012
ФАС: В рекламе нельзя занижать стоимость жилья
Оцените статью
Поделиться
При копировании материала активная ссылка на reforum.ru обязательна
Актуальные предложения
Другие новости